Описание
Гражданский вариант МТЛБ является незаменимым помощником в работе на Севере в нефтегазодобывающей отрасли, энергетическом секторе, геологоразведке, на лесозаготовительных предприятиях, народном хозяйстве. Вездеход отлично себя зарекомендовал за более чем 50 лет эксплуатации. Его производство началось в далеком 1964 г. Особенности и преимущества МТЛБ Тягач МТЛБ так же, как и МТЛБ-у, благодаря выдающимся ТТХ, собрал в себе все главные качества вездехода: отличная проходимость доступная стоимость большая грузоподъёмность – 3500 кг пассажировместимость – 13 чел. (можно организовать до 6 спальных мест) надёжность, высокая ремонтопригодность возможность установки большого количества дополнительного оборудования – буровые установки, топливные цистерны, манипуляторы и мн. др.; Расход топлива и динамика гусеничного вездехода МТЛБ Расход топлива при движении по грунтовой дороге среднего качества, л: На 1 час работы двигателя - 51 На 100 километров пути – 125 Скорость движения при 2100 об/мин коленчатого вала двигателя, км/ч: На 1-й передаче - 4 На 2-й передаче - 12 На 3-й передаче - 21 На 4-й передаче - 34 На 5-й передаче - 47 На 6-й передаче - 62 На задней передаче - 6 Чем отличается вездеход МТЛБ-В от МТЛБ? Это абсолютно одинаковые вездеходы, разница лишь в том, что на МТЛБ-в установлена широкая снегоболотоходная гусеница 560 мм., а на МТЛБ установлена узкая гусеница 360 мм или РМШ (резино-металлический шарнир) также шириной 360 мм. Поэтому любой вездеход МТЛБ на широкой гусенице по сути – это МТЛБ-в, но все по привычке называют его МТЛБ ("эм-тэ-эл-бэ" или "эмтээлбэшка"). Также за ним закрепилось название "мотолыга ("маталыга"). Чем отличается вездеход МТЛБ от МТЛБ-У? А) Грузоподъёмность. МТЛБ имеет 6 опорных катков, а МТЛБ-у – 7. Соответственно длина МТЛБ – 6400 мм, а МТЛБ-у 7210 мм, благодаря чему последний имеет большую грузоподъёмность. Б) Пассажировместимость. У гусеничного вездехода тягача МТЛБ Главная передача (КПП) расположена под капотом по принципу автомобильного